Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма "Motul" научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов "Motul 2100", в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным "300V LE MANS" — 100%-ная синтетика на основе эстеров, фирма "Motul" закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел. Участие фирмы "Motul" в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел. Компания "Motul" имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения. Компания "Motul" сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.
Масло моторное Outboard 2T 5L
Информация о модели: Все 2-х тактные подвесные двигатели со смешанной и раздельной смазкой: EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TOHATSU, YAMAHA. Все Jet с 2-х тактными двигателями: KAWASAKI JET SKI, SEA DOO, POLARIS, YAMAHA. Рекомендовано для применения в безсвинцовом топливе.
Полусинтетическая основа — смазывающие свойства увеличены за счет применения синтетических масляных основ.
Превосходит уровень категории TC-W3®, самой высокой категории NMMA для 2-х тактных морских двигателей. Обеспечивает отличную антикоррозийную защиту.
Адаптировано для использования как в смеси, так и раздельно. Мгновенно образует стабильную смесь с любыми типами бензинового горючего.
Комплексная система присадок препятствует образованию сколов, осадков, закоксовыванию поршневых колец и образованию нагара на свечах.
Окрашен в голубой цвет для обозначения присутствия в горючем.
Данные из SBD | Состав масла:: | минеральное |
Спецификация API: | TSC 4 |
Допуски производителей:: | NMMA TC-W, NMMA TC-WII, NMMA TC W III |
Тип ёмкости:: | Канистра пластиковая |
Объём, л.: | 5 |
Модель: | OUTBOARD 2 T |
Товарная группа: | Масла для мототехники |
Объем [л]:: | 5 |
Спецификация:: | API TSC 4 |
Спецификация:: | NMMA TC-W3 |
Данные из Tecdoc | Объем [л]: | 5 |
Масло: | Минеральное масло |
Соблюдать сервисную информацию: | |
Продукцию Motul производят: | ЕС 75%, Франция 15%, Без маркировки места изготовления* 5%, Германия 5% |
* На упаковке не указано место производства. Причиной того, что на упаковках многих производителей автозапчастей не указано место производства запчасти, может быть то, что производитель не хочет раскрывать информацию о своих поставщиках и производственных мощностях. Кроме того, некоторые производители могут использовать компоненты из разных стран, что делает указание конкретного места производства сложным. Это особо касается комплектов ГРМ. Некоторые производители нарочно пытаются ввести в заблуждение о месте производства, скрывая реальное происхождение. Особенно это касается упаковщиков |
$ip=$_SERVER['REMOTE_ADDR'];
$brz=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
if (!empty($_SERVER["HTTP_REFERER"])) {$refer=$_SERVER['HTTP_REFERER'];} else {$refer = "-";}
$url=$_SERVER['REQUEST_URI'];
$vre1=date("U");
$vre2=date("d-m-Y");
$vre3=date("H:i");
$brz = htmlspecialchars("$brz", ENT_QUOTES);
$refer = htmlspecialchars("$refer", ENT_QUOTES);
$url = htmlspecialchars("$url", ENT_QUOTES);
//Пустышка
if (empty($destsearch)) {$destsearch = "";}
if (empty($url)) {$url = "";}
if (empty($tip_klient)) {$tip_klient = "ERROR";} // Ошибка, не смогли определить тип клиента
$sql = "INSERT INTO logi (`id`, `ip`, `brz`, `refer`, `url`, `post`, `vre1`, `vre2`, `vre3`, `hesh`, `tip_klient`)
VALUES (NULL,'$ip', '$brz', '$refer', '$url', '$destsearch', '$vre1', '$vre2', '$vre3', '$hesh', '$tip_klient')";
mysqli_query($connect, $sql) or die(mysqli_error());
?>
$ip=$_SERVER['REMOTE_ADDR'];
$brz=$_SERVER['HTTP_USER_AGENT'];
if (!empty($_SERVER["HTTP_REFERER"])) {$refer=$_SERVER['HTTP_REFERER'];} else {$refer = "-";}
$url=$_SERVER['REQUEST_URI'];
$vre1=date("U");
$vre2=date("d-m-Y");
$vre3=date("H:i");
$brz = htmlspecialchars("$brz", ENT_QUOTES);
$refer = htmlspecialchars("$refer", ENT_QUOTES);
$url = htmlspecialchars("$url", ENT_QUOTES);
//Пустышка
if (empty($destsearch)) {$destsearch = "";}
if (empty($url)) {$url = "";}
if (empty($tip_klient)) {$tip_klient = "ERROR";} // Ошибка, не смогли определить тип клиента
$sql = "INSERT INTO logi (`id`, `ip`, `brz`, `refer`, `url`, `post`, `vre1`, `vre2`, `vre3`, `hesh`, `tip_klient`)
VALUES (NULL,'$ip', '$brz', '$refer', '$url', '$destsearch', '$vre1', '$vre2', '$vre3', '$hesh', '$tip_klient')";
mysqli_query($connect, $sql) or die(mysqli_error());
?>